+7 (495) 249-88-19 Заказать звонок

Условия гарантийной поддержки

1. Гарантийный срок

Гарантийный срок составляет: Для твердотопливных котлов PRIMTEK и PYROTEK три года (36 месяцев), для электрических котлов ELTEK-2 два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования.

При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования.

Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования, гарантийный срок на оборудование не меняется.

 

2. Условия предоставления гарантии.

При возникновении неисправностей в течении гарантийного срока, экспертизу и работы по гарантийному ремонту выполняет специализированная сервисная организация, действующая на основании Договора Сервисного партнера, или организация осуществившая монтаж и ввод котла в эксплуатацию.

При отсутствии оформленного Гарантийного талона, а также при отсутствии правильно заполненного Акта пуско-наладки, кассового чека, претензии по гарантийным обязательствам не принимаются. В этом случае, ремонт и обслуживание производятся за счет Владельца.

 

Гарантия предоставляется: 

  • если пусконаладочные работы производились сотрудниками специализированной организации, которые имеют необходимую квалификацию, подтвержденную допусками к производству данного вида работ.
  • если оборудование установлено с соблюдением действующих строительных норм и правил (СНиП), а также с соблюдением требований инструкций по монтажу и пуско-наладке оборудования;
  • при наличии оформленного Гарантийного талона, в котором заполнены все необходимые поля.
  • при наличии оформленного Акта пуско-наладки котла.

 

Гарантия утрачивает силу в случае:

  • если заводской серийный номер оборудования удален, или не читается;
  • внесения каких-либо конструктивных изменений в изделие;
  • использования неоригинальных деталей, узлов, датчиков, автоматики и систем управления;
  • эксплуатации или использования изделия не по назначению;
  • в случае если изделие перед монтажом или запуском длительное время хранилось или пребывало в помещении без обогрева, или в условиях повышенной влажности.
  • отсутствует заземление котла, или «земля» объединена с нулевым проводом (для электрокотлов);

 

Гарантия не распространяется на все виды неисправностей, вызванные: 

  • проведением монтажа, пусконаладочных работ, а также эксплуатации с нарушением требований инструкции и СНиП/ГОСТ;
  • транспортными повреждениями от точки продажи до места монтажа;
  • использованием неоригинальных запасных частей и комплектующих, некачественных или недопустимых расходных материалов;
  • подключением оборудования к коммуникациям и системам (электроснабжение, водопроводная сеть, и т.д.), не соответствующим ГОСТ, требованиям СНиП и с нарушением требований инструкции по монтажу и эксплуатации;
  • использованием теплоносителей, не соответствующих ГОСТ, СНиП и требованиям инструкций по монтажу и эксплуатации изделия, а также при использовании теплоносителей на основе этиленгликоля;
  • если в теплоносителе содержатся твердые примеси, приводящие к отложению осадка в теплообменнике или к интенсивному образованию накипи на ТЭНах;
  • попаданием в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • природными явлениями, стихийными бедствиями, пожаром и другими случаями непреодолимой силы;

 

© «ВАТТЕК™», 2011 - 2019 г. Все права защищены.