Условия гарантийной поддержки
1. Гарантийный срок
Гарантийный срок составляет: Для твердотопливных котлов PRIMTEK и PYROTEK три года (36 месяцев), для электрических котлов ELTEK-2 один год (12 месяцев) со дня ввода оборудования в эксплуатацию.
При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования.
Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования, гарантийный срок на оборудование не меняется.
2. Условия предоставления гарантии.
При возникновении неисправностей в течении гарантийного срока, экспертизу и работы по гарантийному ремонту выполняет специализированная сервисная организация, действующая на основании Договора Сервисного партнера, или организация осуществившая монтаж и ввод котла в эксплуатацию.
При отсутствии оформленного Гарантийного талона, а также при отсутствии правильно заполненного Акта пуско-наладки, кассового чека, претензии по гарантийным обязательствам не принимаются. В этом случае, ремонт и обслуживание производятся за счет Владельца.
Гарантия предоставляется:
- если пусконаладочные работы производились сотрудниками специализированной организации, которые имеют необходимую квалификацию, подтвержденную допусками к производству данного вида работ.
- если оборудование установлено с соблюдением действующих строительных норм и правил (СНиП), а также с соблюдением требований инструкций по монтажу и пуско-наладке оборудования;
- при наличии оформленного Гарантийного талона, в котором заполнены все необходимые поля.
- при наличии оформленного Акта пуско-наладки котла.
Гарантия утрачивает силу в случае:
- если заводской серийный номер оборудования удален, или не читается;
- внесения каких-либо конструктивных изменений в изделие;
- использования неоригинальных деталей, узлов, датчиков, автоматики и систем управления;
- эксплуатации или использования изделия не по назначению;
- в случае если изделие перед монтажом или запуском длительное время хранилось или пребывало в помещении без обогрева, или в условиях повышенной влажности.
- отсутствует заземление котла, или «земля» объединена с нулевым проводом (для электрокотлов);
Гарантия не распространяется на все виды неисправностей, вызванные:
- проведением монтажа, пусконаладочных работ, а также эксплуатации с нарушением требований инструкции и СНиП/ГОСТ;
- транспортными повреждениями от точки продажи до места монтажа;
- использованием неоригинальных запасных частей и комплектующих, некачественных или недопустимых расходных материалов;
- подключением оборудования к коммуникациям и системам (электроснабжение, водопроводная сеть, и т.д.), не соответствующим ГОСТ, требованиям СНиП и с нарушением требований инструкции по монтажу и эксплуатации;
- использованием теплоносителей, не соответствующих ГОСТ, СНиП и требованиям инструкций по монтажу и эксплуатации изделия, а также при использовании теплоносителей на основе этиленгликоля;
- если в теплоносителе содержатся твердые примеси, приводящие к отложению осадка в теплообменнике или к интенсивному образованию накипи на ТЭНах;
- попаданием в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
- природными явлениями, стихийными бедствиями, пожаром и другими случаями непреодолимой силы;